Для того, чтобы оформить договор на аренду помещения - от клиента требуются следующие документы: 4 листа + последний выписки из ЕГР Юридического лица со всеми последним изменениями, копия документа о регистрации юридического лица, банковские реквизиты организации (копия открытия счета, заверенные печатью организации), копия документа о постановке на учет в налоговой структуре. Копии документов, который подтверждают полномочия руководящего лица, который имеет право подписывать договора. Информация про почтовый и юридический адреса, контактные телефоны и реквизиты. Телефон ответственного сотрудника либо, того кто занимается вопросами аренды.
Со всеми арендаторами заключаются договора на аренду или субаренду в течении 11 месяцев и более. Оплата производится ежемесячно за текущий период, согласно условий, описанных в договоре. Залоговые стоимости обсуждаются и также описываются в договоре. Коммунальные платежи описываются тоже, с указанием тарифов и сумм задолженности. График работа арендуемых объектов обсуждается в индивидуальном порядке и согласовывается с дальнейшим отображением информации в договоре. Работа по выходным согласовывается с охранными пунктами.